Образование
Годы обучения | Образовательная организация |
---|---|
2000 - 2005 | ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», филологический факультет, специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы» |
2005 - 2008 | ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», аспирантура |
2009 | Защита кандидатской диссертации, ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный университет», кандидат филологических наук, специальность 10.02.01 Русский язык |
2018 - 2021 | ФГБОУ ВПО «Армавирский государственный педагогический университет», факультет дошкольного и начального образования, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Дошкольное и начальное образование: технологии преемственности, стратегии развития» (магистратура) |
Опыт работы
Годы работы | Организация |
---|---|
2002 – 2005 гг. | ОАО ДОК «Сигнал» п.Кабардинка, г.-к. Геленджик, воспитатель (работа в летний период) |
2005 – 2011 гг. | МБОУ гимназия №1 г.Армавира, учитель русского языка и литературы |
2008 – 2020 гг. | ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования; |
2011 – 2019 гг. | ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», специалист по содействию трудоустройству студентов и выпускников управления академической политики и контроля (по совместительству) |
2020 – 2023 гг. | ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края, доцент кафедры начального образования |
Повышение квалификации
Дата | Организация | Программа | Количество часов |
---|---|---|---|
08.11.2021 г. – 06.12.2021 г. | ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» | «Региональная система научно-методического сопровождения введения обновленных ФГОС НОО» | 36 часов |
16.08.2021 г. – 14.09.2021 г. | ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации» | «Основы цифровой трансформации» | 20 часов |
21.09.22 г. - 30.09.22 г. | ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» | «Быстрый старт в искусственный интеллект» | 72 часа |
17.10.2022 г. – 22.10.2022 г. | ООО «Мультиурок», г.Смоленск | «Организация дистанционного обучения в условиях реализации ФГОС» | 72 часа |
03.10.2022 г. – 28.10.2022 г. | ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» | «Проектные решения в образовании – от ученического проекта до проектного управления организацией» | 72 часа |
24.08.2022 г. -26.08.2022 г. | ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края, г.Краснодар | «Формирование каллиграфического почерка и коррекционно-развивающая работа в начальной школе» | 16 часов |
Публикации
№ | Название |
---|---|
1 | Синтаксис современного русского языка в таблицах и схемах: Учебно-методическое пособие. – Армавир: РИО АГПУ, 2017. – 88 с. |
2 | Дневник педагогической (методической) практики. – Армавир: РИО АГПУ, 2017. – 54с. |
3 | Семантика именных групп поэтонимов и их функциональные особенности в русском языке // Современные исследования социальных проблем. 2017. Т. 9. № 2. С. 79-94 (статья в журнале ВАК) |
4 | Интеграция предметов эстетического цикла как средство формирования компонентов эмоционального здоровья младших школьников // Педагогическая перспектива. 2023. № 1(9). С. 3–11. (в соавторстве со Стан Ю.Ю., Касумян А.С.) |
5 | ЧИТАЕМ, РЕШАЕМ, ЖИВЁМ. 2 класс (ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ): пособие для обучающихся / А.А. Демченко, Е.И. Прынь. – Краснодар, ГБОУ ИРО Краснодарского края. - 2022. |
Остальные публикации размещены по ссылке: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=725289 |
Дисциплины,преподаваемые в вузе
- «Русский язык. Синтаксис»
- «История русского языка»
- «Стилистика»
- «Лингвистический анализ текста»
- «Педагогические технологии начального образования»
- «Организационные модели внеурочной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации нового ФГОС»
- «Моделирование учебного процесса начального общего образования»
- «Методика обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе»
- «Технологии обучения русскому языку в основной школе»